|
Госуслуги: как подтвердить учетную запись через онлайн-банк Госуслуги – интернет-портал для получения государственных и муниципальных услуг. Благодаря этому ресурсу очень удобно подать документы онлайн, записаться к врачу, зарегистрировать транспортное средство и многое другое. Однако, прежде чем начать пользоваться всеми возможностями портала, необходимо пройти верификацию, то есть подтвердить свою личность. На Госуслугах существует три уровня учетной записи: Упрощенная – открывает доступ только к справочной информации, можно получить копии некоторых документов. Стандартная – расширяет список доступных услуг, например, возможно оплатить штраф ГИБДД. Подтвержденная – открывает доступ ко всем функциям портала. Пройти верификацию можно несколькими способами:
Так как у всех банков схожий алгоритм действий для подтверждения учетной записи, то рассмотрим верификацию на примере мобильного приложения «СберБанк». Зайдите в Личный кабинет банка, вкладка «Все сервисы» --> «Сервисы» --> «Госуслуги» --> «Регистрация на Госуслугах». Также можно воспользоваться строкой поиска, ввести «Регистрация на Госуслугах» и выбрать пункт «Подтвердить». В появившемся окне проверьте данные (СНИЛС, паспорт, номер телефона, E-mail). Данные в Личном кабинете банка должны совпадать с данными в профиле Госуслуг. Если все верно, нажмите «Продолжить». Обратите внимание, что если раннее E-mailне был привязан к вашему профилю, то это необходимо сделать на данном этапе. Для подтверждения электронной почты введите ее в соответствующее поле, система автоматически отправит письмо на указанный адрес. Зайдите в электронную почту и следуйте инструкции в письме. Если все сделано правильно, то появится окно поиска учетной записи на Госуслугах. После окончания поиска учетной записи система уведомит об успешном завершении операции. На указанный адрес почты придет письмо о регистрации на портале. В личном кабинете на сайте Госуслуг можно проверить уровень учетной записи. Ниже представлен полный список банков, через которые можно пройти верификацию гражданам г. Челябинска. В случае возникновения проблем с прохождением верификации, можно обратиться на горячую линию банка или лично подойти в офис с паспортом и СНИЛС.
Анна Вилькина
21.01.2022
|
|